Тематическое планирование по новой истории 7 класс
Учебник под редакцией В.А. Ведюшкина, С.Н. Бурина
№ урока |
Тема урока |
Сроки проведения |
1 |
Морской путь в Индию: поиски и находки |
|
2 |
Первые колониальные империи |
|
3 |
Рождение капитализма |
|
4 |
Реформация и крестьянская война в Германии |
|
5 |
Реформация и контрреформация в Европе |
|
6 |
Франция в 16-17 веках. |
|
7 |
Англия в эпоху Тюдоров |
|
8 |
Могущество и упадок Испании |
|
9 |
Нидерланды в борьбе за свободу |
|
10 |
Международные отношения в 16 -17 веках |
|
11 |
На пути к революции |
|
12 |
Гражданская война и ее итоги |
|
13 |
Англия во второй половине 17 века |
|
14 |
Культура эпохи Возрождения |
|
15 |
Литература и искусство 17 века |
|
16 |
Образ мира: наука и философия в 16-17 веках |
|
17 |
Как жили европейцы и во что они верили |
|
18 |
Просвещение |
|
19 |
Политическая карта Европы |
|
20 |
Новые идейно – политические течения |
|
21 |
Материальный и духовный мир человека 18 века |
|
22 |
Англия в 18 веке |
|
23 |
Северная Америка в 17 веке |
|
24 |
Начало конфликта между Англией и колониями |
|
25 |
Война за независимость и ее итоги |
|
26 |
Мусульманский мир |
|
27 |
Индия и страны Дальнего Востока |
|
28 |
Обобщение |
|
Курс "Обществознание "
Примерное поурочное тематическое планирование
для 7-х общеобразовательных классов
Объем учебной нагрузки 1 час в неделю (35 часов в год)
Тематическое планирование подготовлено на основе федерального государственного стандарта и примерной программы по курсу «Обществознание». / А.И.Кравченко, И.С.Хромова. Учебник: А.И. Кравченко, Е.А.Певцова Обществознание. Учебник для 7 класса. - М.: Русское слово, 2006.
№
урока |
Тема урока |
Кол-во
часов |
Глава 1 «Личность подростка» |
10 |
1 |
Переходный возраст |
1 |
2 |
Задачи и трудности переходного периода |
1 |
3 |
Быть взрослым |
1 |
4 |
Физические изменения у подростков |
1 |
5-6 |
Психологический портрет личности |
2 |
7 |
Самооценка подростка |
1 |
8 |
Выдающаяся личность |
1 |
9 |
Лидер и его качества. Как быть лидером |
1 |
10 |
Урок повторения и обобщения |
2 |
Глава 2 «Подросток в социальной среде» |
7 |
11 |
Социальная среда подростка |
2 |
12 |
Подросток в группе |
1 |
13 |
Межличностные отношения |
2 |
14 |
«Мы» и «они» |
1 |
15 |
Мир знакомых и незнакомых людей |
1 |
16
17 |
Социальный портрет молодёжи
Урок повторение и обобщения |
1
1 |
18 |
Глава 3 « Подросток и закон»
Юридические границы подросткового возраста |
5
1 |
19 |
Подросток как гражданин |
1 |
20 |
Подросток и его права |
1 |
21
22 |
Опасный путь преступной жизни
Урок повторения и обобщения |
1
1 |
23
24 |
Глава 4 « Образ жизни подростков»
Подросток в обществе риска
Проблема одиночества |
7
1
1 |
25 |
Подростковая культура |
1 |
26 |
Образ жизни |
1 |
27 |
Досуг и отдых |
1 |
28
29 |
Развитие спорта
Урок повторения и обобщения |
1
1 |
|
Глава 5 « Подросток и его жилая среда» |
4 |
30-31 |
Город и село |
2 |
32-33 |
Мой дом, мое жилище |
2 |
34-35 |
Уроки повторения и обобщения |
2 |